Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
По обязанностям:
- Прием, контроль, обработка и внесение в программу 1С первичной документации (товарные накладные, УПД, акты, отчеты о розничных продажах, договоры с контрагентами);
- Архивация документации;
- Сверка с контрагентами;
- Проверка кассовой дисциплины и ведение кассовой книги;
- Проверка банковской выписки;
- Выставление счетов заказчикам;
- Проведение реализаций;
- Составление авансовых отчетов;
- Исполнение других поручений руководителя.
По требованиям к кандидатам:
- Высшее экономическое образование (так же смотрим из финансов, бухучета);
- Знание системы «Банк-Клиент»;
- Знание бухгалтерских проводок;
- Практические знания и опыт в области налогообложения и бухгалтерского учета;
- Отличное знание ПК, 1С, офисных программ;
- Аналитический склад ума, безошибочная работа, внимательность и скрупулёзность.
От нас:
- Стабильность компании- мы на рынке гостиничных услуг с 2014г.
- Территориально: ст. метро Чкаловская до августа, далее — 3-линия В.О. д.6
- Заработная плата: 45 тыс. (первый месяц), далее- 50 тыс. на руки.
- Карьерный рост: до старшего бухгалтера (ставка сейчас не занята).
Пиши мне: hr@syncotel.ru
Откликайся: +7 (911) 157-70-75